Творческая Миссия Майтрейи

О Мечте

1. Мистический символизм

Уже с юности, еще не ведая о своем грандиозном духовном предназначении Миссии Майтрейи художник-мистик Вячеслав Петров-Гладкий посвящал свои полотна духовной тематике, ощущая непреодолимую потребность выразить свое врожденное, жгущее сердце, пламенное тяготение к Высокому Небу, восхищение и «безумную» любовь к Неведомому Верховному Божеству. Нестесненный рамками лишь одной религии, будучи горячим поклонником (до фанатизма!) всего, что есть в Мире Святого; во рвении с великой жадностию впитывал он воскрешающий Дух Вселенских Учений; и, казалось тогда, нет возможности утолить эту бесконечную жажду. Весь ранний период духотворчества от того более походил на феерические импровизации мятущегося сердца в поисках Истины; и через сплав, синтез мировых символов-форм выкристаллизовывался мистический художественный язык способный, что зерцало, отразить полноценно мир невидимый. И в ту пору мы находим поразительно зрелый творческий результат и в Силе и Духе, который мог бы послужить достойным направлением на всю жизнь, что мы в обыкновении называем ярко выраженным «лицом художника», а в данном случае, приемлемее сказать, - «ликом»…

В одно мановение этой волшебной палочки – «мистического символизма», имя Вячеслава Петрова-Гладкого было восхищено Небом и сделало одним из самых популярных и востребованных художников того времени, а времени, отметим, тяжелого, советского, когда он прозывался «диссидентом», «авангардистом», «нонконформистом», - одним словом: угодный Небу, но не угодный земным Властям.

«…пейзажи Вячеслава заполнены множеством церквей, одеяний священника и церковной утварью…» «Поборники «кича»… тщатся увести нашего зрителя на путь церковной догматики.» (газета «Советская Культура» от 26.06.1979)
Вот такими и подобными словами (в то время, отметим, очень опасными в стране воинствующего атеизма!) обычно отзывалась пресса.

Но, как говорится, Бог его хранил!

Картины художника Вячеслава Петрова-Гладкого (Майтрейи)

  Триптих «Храм Жизни»: «Врата Вечности» (85х60), х.м. 1979 Триптих «Храм Жизни»: «Центр нашего Сознания» (100х80), х.м. 1979 Триптих «Храм Жизни»: «Кладезь» (85х60), х.м. 1979  
«Цветы» (80х60), х.м. 1980 «На краю света» (80х60), х.м. 1979
Нет в коллекции
  «Светлое и трижды светлое Солнце» (100х50), х.м. 1978
Нет в коллекции
  «Венец» (50х30,5), х.м. 1982
Нет в коллекции
«Сказка?!» (50,5х48), д.м. 1976
Нет в коллекции

* Произведения с отметкой Нет в коллекции, извините, в частных коллекциях.

Продажа картин для коллекционеров:

info@podiumart.ru

О Небе

2. Виденческое Искусство

Удивительная серия красочных исканий, схожих на мольбу к Небу раскрыть Тайны, - однажды иссякла… И явились художнику-мистику Видения, и следом на свет Божий вышли, с присущей им аскетичностью, картины-Видения. Образы «написанных Небесной Кистью» картин-заказов были до такой степени другими: и в технике, и в манере и по форме; что «революционно» коренным образом изменили собственные (и навязанные миром!) представления о как таковом понятии живописи и ее предназначении. Теперь полотна вышли за рамки искусства, и Вячеслав Петров-Гладкий осознал себя в роли медиума-фотографа, посредника между Небом и Землей, не знающего искажений Верховных Посланий в своем отказе от былого интуитивного творчества с примесью фантазий. Это ли не Истинное Искусство – сущая ПРАВДА!!! И Небо учило художника-мистика посредством Образов, и комментировали Голоса явленное свыше, - и вот целый каскад Видений, невиданный в мире по объему, снизошел в виде Канонов на нашу Планету. И захлестнула художника волна разбуженной внутренней жизни, и опытно он познал секреты Духа, - и тут же одаривал человечество новыми и новыми порциями сокровенных Истин. Так появились серии картин, как наиболее насущные кадры великого фильма мистической жизни: «Свидетельства», «Мистерии», «Посвящения» и, конечно же, в особом ряду царствуют по праву «Видения», - как непревзойденный Канон! С наступлением 1990 года Небесный Голос объявил уже прославленному и одному из самых обеспеченных художников страны держать свой путь в Германию, и наложил с тех самых пор запрет на продажу картин. Вячеслав Петров-Гладкий оставил свою художественную карьеру на самом пике своей славы и безоговорочно отбыл в НИКУДА…

Никто не может сказать сегодня: какова стоимость этого Небесного Дара!!!

Двенадцать лет художник-мистик находился в Германии. Здесь он создает эзотерическое международное общество «Voice» (Forderkreis fur visionare kunst). Среди членов организации оказываются художники, писатели, поэты, философы, композиторы, музыканты… Все кому дорог по Духу приход «New Age» и создание «Храма Эзотерического Искусства» сплотились вокруг своего Гуру. Вячеслав Петров-Гладкий ведет активную проповедническую жизнь и продолжает серию картин для будущего Храма. Но все более осознаваемая цель осуществится чуть позднее…

И вот наступил 2000 год, который ознаменовал Новую Эру с появлением нового имени – Майтрейя, потому как Великий Дух взошел в «кровь и плоть» художника-мистика раз и навсегда преобразив и его самого, и всю его жизнь. Следом он получает веление Неба – переезд в Калифорнию…

Мать Кали 100Х50, х.м. 1999 Бог Отец 100Х50, х.м. 1999 Великая Богиня Смерть 80Х40 х.м. 2001 Свет Мухаммада 99Х43 х.м. 2000  Вхождение в Великий Покой или Успение Золотого Лебедя 100Х70 х.м. 2000 Ангел Америки 120Х80 х.м. 2001
Молитвенный коврик. Инь и Ян. 79Х39 х.м. 2001 Мир видений 69Х49 х.м. 2001 Видение.Образ Небесного Певца.Майкл Джексон 70Х50 х.м. 1999 Клеопатра 70Х50 х.м. 1999 Видение. Воцарение во Благе или Престол Солнечного Духа. 71Х50 х.м. 1999 Мантра. Податель Ниравны (МЭН УПЭРА ХЭРА) 55х33 Х.М. 2000
Искры Космического Огня. 70Х50 х.м. 1999 Безмолвный Аватар в Силах. 81Х60,5 х.м. 1988 Истина. 70Х50 х.м. 1999 Сказание о том, как Тритоны зарождали Первого Человека. 54Х42 х.м. 2000 «Пять стихий». 70х50, х.м., 2001 Тапас. 33Х19. х.м. 1999
Ангел Америки. 100Х50 х.м. 1999 Пуп Земли. 71Х48 х.м. 2001 Будда Бесконечной Жизни (Майтрейя) 71Х58 х.м. 2001 Монада. 40Х32 х.м. 2000 Небесная Повозка или Дух-Андрогин. 38Х27 х.м. 2000 Открытое сердце. 100Х80 х.м. 1995
Видение. Майтрейя. 46Х30 х.м. 2001 Мистериальные свидетельства. Проникновение Духа сквозь Плоть Материи. 50Х40 х.м. 1999 Видение. Христос с правой рукой. 22Х19 х.м. 1999
Нет в коллекции
Видение. Новый Образ. 22Х19 х.м. 1999 Священные письмена.  50Х100 х.м. 1996
Видение. ПреКРАСНЫЙ. 50Х100 х.м. 1995
«Души Спаситель. Четыре состояния Души», (55х38), х.м., 1987
Нет в коллекции
«Видение. Зарождение Огня», (71х50), х.м., 1990 «Видение. Царь гор», (71х50), х.м., 1089 «Видение. Борьба Света со Тьмою», (71х50), х.м., 1989 «Знамение 2090 года», (50х71), х.м., 1989
«Мистериальные свидетельства. Полет к Неведомому Пределу», (100х80), х.м., 1991 «Астральные путешествия. Ад», (100х80), х.м., 1986-1987 «Видение. Бездна», (82х48), х.м., 1986 Святая Грааль. 40Х40 х.м. 1999 «Астральные путешествия. Дно», (50х70), х.м., 1986

Видение. Знамя. 50Х70 х.м. 1999

Глаз Божий. 38Х55 х.м. 2000

Тело сновидения. 49Х86 х.м. 2000

Белый Дракон и черное сердце Мары. 38Х55 х.м. 2001

Бог-Солнце в Небесной Дубраве. 84Х108 х.м. 2000

* Произведения с отметкой Нет в коллекции, извините, в частных коллекциях.
Благая весть коллекционерам! Отныне Небом разрешено продать ряд картин. После 17-ти лет запрета продажи появилась редкая возможность…

Продажа картин для коллекционеров:

О Земле

3. Эротизм и жанровая живопись

Направление жанра Майтрейи (Вячеслава Петрова-Гладкого) – это каскад житейских сцен, обрушивающихся со всей своей обыденной и суетливой силой на зрителя, и мы видим мир без преукрас и фальши – таким, каков он есть! Тонко подмеченные шутливые ситуации общечеловечны и естественны, заставляют взглянуть, словно со стороны, на повседневную столь привычную нашу жизнь. Поэтому сценки и из советского, и немецкого, и американского бытия смотрятся столь родными… Зачастую в этом жанре художник использует религиозные символы для пущего усиления контрастности между Духом и Материей, как между мудростью и неведением, как между красивыми сторонами и пошлостью жизни.

"Житие", х. м. (80x100). 1984–85 гг.
«Житие», (80х100), х.м. 1984-1985
Вот что писала «Московская Правда» 2 февраля 1988 года по поводу этой картины (отметьте, уже в период «перестройки»)…
«Гвоздь» экспозиции – триптих в форме икон с клеймами. В центре – Кремль с Красной площадью, заполненный толпой пьяных окарикатуренных людишек. Кто валяется, кто дерется. Да что там, - сколько ни припомнилось автору мерзостей и ублюдства, - все разом свел на святом месте, обдав зрителя изрядным ушатом социальных помоев. А по кругу – «жития» та же отвратительная «бытовщина» со знакомыми натуралистическими подробностями. Сценки, надо полагать, «из жизни»…

За подобные «исторические» картины тогда можно было и отсидеть в тюрьме… Полотна Вячеслава Петрова-Гладкого в те незапамятные времена Министерством Культуры запрещались даже к вывозу из СССР. Тем замечательнее их видеть сегодня и самого автора…

"Будни" (70х120), х/м, 1980 г "Набережная" (78х125), х/м, 1981 г

"Будни" (70х120), х/м, 1980 г

"Набережная" (78х125), х/м, 1981 г

Следует отметить и еще одну линию в творчестве художника – эротизм. Заслуживает внимание виртуозная «сделанность» просто-таки живого тела, неординарный подход к обнаженной плоти, выглядящей на картинах одухотворенно прекрасной. Это яркое проявление эротического мистицизма.

Видений ночное крыло. 100Х50 х.м. 1996 Небо и Земля. Аполлон и Диана. 33Х22 х.м. 1995 Адам и Ева. 100Х80 х.м. 1997 Мир, сотканный из грез 80Х100 х.м.  1997
Небо и Земля  или Юпитер и Юнона. 50Х100 х.м. 1997
«Frau Rauscher». 27х19, х.м., 1996 Sax. 27Х19 х.м. 2000 Бегуны.  33Х22 х.м. 1996
Романтики. 22Х19 х.м. 1996
Эстет. 22Х19 х.м. 1996 Дом №1. 22Х19 х.м. 1996 Мостик. 27Х22 х.м. 1995

Амур. 19Х27 Х.м.2000

Русалка. 19Х39 х.м. 1998
Пикник. 19Х22 х.м. 1998
Пляж. 22Х33 х.м. 1997 Витрина. 19Х22 х.м. 1999
«Семь смертных грехов», (70х50), х.м., 1986
Нет в коллекции
«Масленница», (33х42), х.м., 1982
Нет в коллекции
Новый год.19Х22 х.м. 1996 «Суета Сует», (77х127), х.м., 1988
«Деревенская свадьба», (38х61), х.м., 1982
Нет в коллекции

* Произведения с отметкой Нет в коллекции, извините, в частных коллекциях.

Продажа картин для коллекционеров:

 

 

 

 

Тел. +7 (926)229 73 11
Tel. (323) 240 06 21 (USA)

info@podiumart.ru

Mission ART Tendency School Books Publication Каталог
Продажа картин